|
|
||
|
Безопасность Информационной системы поддерживается за счет работы в нескольких направлениях.
1. Защита от внешних и внутренних угроз
При работе с клиентами и партнерами через Интернет неизбежно встает проблема безопасности информации. Злоумышленник может попытаться внедрить свою программу-вирус в сеть компании, чтобы заполучить банковские данные, корпоративную информацию, личные данные сотрудников. Вирус может заразить рабочие станции и серверы и другими путями - через портативные носители информации, такие как накопители на флэш-памяти, карточки памяти, диски. С целью предотвращения проникновения вируса в Информационной системе заказчика производится настройка программных брандмауэров (межсетевых экранов) и антивирусов. Также производится лечение и удаление вирусов. 2. Защита информации Обычно в компании существует несколько разделов, которые работают в разных направлениях (например, отдел по работе с клиентами и бухгалтерия). Для руководства и сотрудников нет никакой необходимости в обмене информацией, когда это не требуется для выполнения рабочих задач. Наша компания выполняет комплекс мер по обеспечению конфиденциальности информации и ограничению доступа к данным, что способствует повышению общей безопасности информации в ИТ-системе. Четкая политика доступа к различным видам информации гарантированно исключает возможность кражи информации заинтересованными лицами. Также осуществляется разграничение прав пользователей как на доступ к данным, так и на установку и настройку программ. Во многих случаях это является залогом отсутствия сбоев в работе Информационной системы, а также упрощает работу самим пользователям. 3. Контроль трафика Трафик - данные передаваемые по сети. Контроль трафика - разграничение прав на передачу определенных видов трафика ("серфинг" в Интернет, мгновенные сообщения ICQ и других протоколов, электронная почта и др.). Установка системы контроля трафика позволяет определить, какие web-сайты посещают сотрудники компании, сколько Интернет-трафика расходуется на определенные сервисы. При использовании квот на трафик для определенных сервисов и сотрудников можно добиться существенного снижения расходов на оплату доступа в Интернет. Также контроль трафика может быть использован для ограничения доступа к определенным сервисам и Интернет-ресурсам. 4. Контроль работы сотрудников В настоящее время существует множество систем по удаленному отслеживанию действий пользователя. Руководитель компании или начальник отдела может не только следить за тем, что делают сотрудники в данный момент, но и контролировать ход выполнения работ и руководить деятельностью сотрудников удаленно. |
||
© 2006-2024 Infovision     |